Экспертная оценка итогов проведения первого этапа пилотной апробации

Завершена всесторонняя экспертная оценка итогов проведения первого этапа пилотной апробации.

Проанализированы основные замечания и предложения по установлению новых квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник», полученные в ходе анкетирования и общественно-профессионального обсуждения хода и результатов пилотной апробации установления новых квалификационных категорий.

Подготовлены и направлены в Министерство просвещения Российской Федерации предложения по внесению изменений в Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

В настоящее время профессиональный рост педагога в его должности ограничивается получением высшей квалификационной категории, которая подтверждает вклад учителя в качество образования, но никак не отражает его работу по методической и наставнической деятельности.

Введение новых квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» позволит учителю оказывать методическую и наставническую помощь на новом профессиональном уровне, получить новую ступень роста в профессии – новый статус.

В образовательной организации появится новый системный инструмент для повышения качества образования.